"Эгед-таавура"! Но это не меняет положения. Пишется для краткости, а обращаются туда, куда надо.
И ещё. Спасибо Куку. Написал, практически, в точности так, как будто я это написала, не сговариваясь. Согласна на 100%. Может сгуппируемся и напишем всё же обоснованных несколько предложений о транспорту и выйдем самостоятельно на связь с этим Проспером, если депутатам, имеющим личный транспорт, наши проблемы до.... ? Трудно всё время оставаться человеком - люди мешают...
Сообщение отредактировал Sheri - Суббота, 15.06.2013, 11:01
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 01:09 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline
О забытом городскими властями маршруте 4 в Ашкелоне и о нас, пользующихся им, уже надоело писать! Странно, что решение этого вопроса вызывает сложности. Ядумаю, что шевеление мозгами по вопросам, не приносящим доход, (а может отбирающих мзду от таксистов), приводит к головной боли как у мера, так и у его родственника Проспера.
Извините, но хочу сдублировать сюда мой коммент для тех, кто не задумывался о том, о чём мы все просим.
"Есть 2 автобуса 4 и 4-алеф.Мало того, что они всегда переполнены, но и ходят по одному и тому же маршруту, но с Атикота, после остановки Почта на Мигдале кав.4 поворачивает на ул.Авода и , проезжая районы Кохав-а-Цафон и Рамат Эшколь, прибывает к Масоф Рэмэз, оттуда по одному маршруту идут эти 4 и 4-алеф. Глупо! Потому что 4 - понятно. Там люди с указанных районов едут и им надо попасть, к примеру, в кэньйон Хуцот. К нему же с Рэмэз едут и другие маршруты, кроме 4 алеф (и 3 и 5). Значит его, т.е.4-алеф на этом участке можно сократить и пустить по прямой, как № 18, по Рэмэз вверх. Экономия!
Из района улиц Мильрод , где, в основном, проживают социально слабые слои населения, попасть на пляжи очень тяжело. Варианты такие: либо пройти приличный для жаркого времени года кусок дороги и попасть на кав.3,который ходит раз в полчаса и который едет к морю 45 минут, объезжая весь город, либо ехать до Таханы Мерказит и там пересесть на кав.6. Он тоже ходит раз в полчаса. И это тоже занимает много времени. Можно и на кав.5, но там идти к морю далековато.
Предложение такое: после остановки б/х Барзилай пустить кав.4-алеф влево по Бэн-Гурион до центрального пляжа, затем уже на Тахану-мерказит. Лучше было бы вообще переназвать эти автобусы, чтобы не путаться.
Ещё хотелось бы, чтобы один из этих маршрутов, неважно в каком направлении, съезжал бы на ул. Мильрод и Эфраим Цур, где предусмотреть по одной остановке. Места там есть.
Очень важно, чтобы о нарушениях, которые допускают водители и пассажиры, можно было бы сразу сообщить диспетчеру, который бы отвечал на телефон и принимал меры по устранению этих нарушений. А звонки должны фиксироваться. А без контроля и спроса нарушения будут продолжаться.
Я, конечно, же не владею этим вопросом как профи и спец., поэтому не могу изложить всё достаточно правильно и ясно. Есть нюансы мне неведомые. Я - потребитель. Если можно было бы пустить эти предложения в отдельной теме и люди бы внесли свои корректировки и дополнения, то было бы неплохо. Но донести это всё до Минтранспорта, я думаю, сложновато будет.
И ещё хочу сказать, что в целом, у нас транспорт ХОРОШИЙ! Только бы небольшие корректировочки..." Трудно всё время оставаться человеком - люди мешают...
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 10:09 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline
Да. Наш ашкелонский автотранспорт, в целом, хороший. По сравнению с транспортом на нашей бывшей, так просто очень хороший! И почти всё, что в нём хорошего досталось "Эгед-таавура" по наследству от "Эгеда".
Город растёт, появляются новые возможности, а изменение маршрутов автобусов и их количество увеличиваются с черепашьей скоростью. У нескольких городских маршрутов время ожидания - полчаса! Рядом, в Ашдоде почти у всех 10 - 15 минут. А там та же компания обслуживает. Значит - ЧТО??? Один улыбается, другой обнимается. Бравада по поводу великого достижения - остановки у пляжа маршрута, который и так туда заезжал!
Ладно, автобусы - дорого! Но приложить мозги, чтобы с небольшими затратами, а иногда и вообще без них рассмотреть маршруты и изменить их для удобства пассажиров в режиме "ПОСТОЯННО" - почему-то никому не интересно. И таксистами в городе никто не занимается. Пустили бы автобус "кав 9", а такси взяло бы себе несколько направлений маршрутов.
Это, конечно, глас вопиющего в пустыне! Трудно всё время оставаться человеком - люди мешают...
Здравствуйте Господа! Я на сайте новичок, а в Ашкелоне живу уже 21 год. За это время население города увеличилось вдвое, если не больше, а услуги оказываемые мэрией согражданам остались практически на прежнем уровне.
Вот мы жалуемся ЭГЕД частная компания, ни чего с ней сделать нельзя! Господа хозяин в городе мэр и мэрия, а не ЭГЕД, БЕЗЕК или банк ЛЕУМИ! Наверняка существуют какие-то рычаги, экономические, политические, муниципальные давления на этих монополистов, но старые мэрии не занимались этими вопросами. С левой стороны от Бен-Гурион другой город, нет ни банков ни каких других общественных учреждений. Автобусы днём ходят раз в 30-40 минут. Я очень надеюсь, что наши депутаты горсовета будут регулярно заходить на этот сайт и как-то реагировать на наши пожелания и критику и, что новый мэр выполнит хотя бы половину своих обещаний.
Эди, вечер добрый. Депутаты заходят на этот сайт и в данный момент внимательно изучают ваши пожелания и критику. Скажу больше, - в октябре было подано в кнессете предложение о поправке к закону **пкудат а ириёт**, вот именно о мерах влияния на общ. транспорт в городе. Исходя из поправки, в мэрии будет назначен ответственный за общ. транспорт, которому и будет подчиняться компания, работающая в городе. То есть не мин. транспорта, а именно работник муниципалитета совместно с ответственным за весь транспорт в целом. И в приказном порядке будет указываться компании, а не просить одолжений. Ну, а реформа общ. транспорта в городе конечно же нужна и она обязательно будет!!!!!
Большая просьба ко всем писать здесь обо всём и желательно с фактами, фото и даже видео.
Юрий, огромное спасибо! Ваш ответ, - это уже прорыв и поступок, достойный уважения! Вы - первый, кто лично вошёл и написал обещание заняться вопросом. Удачи Вам! Мы - ашкелонцы, надеемся на Вас! Человек, ничего не сделавший для строительства Храма, виновен в Его разрушении.
Обьясню популярней. На данный момент рычаги влияния на частную автобусную компанию в городе имеет только министерство транспорта. Оно же утверждает маршруты, оно же решает, какая именно компания выигрывает тендеры на работу компании в данном городе. Так же специальный отдел мин. транспорта занимается жалобами граждан на данную компанию. Поправка к законодательству позволит администрации города напрямую контролировать компанию. Что было раньше? - Нужно было упрашивать, не требовать. До министра транспорта иди достучись... А тут в приказном порядке.... Городская комиссия постановила, проголосовала - и компания либо сделала, либо потеряла тендер на работу в городе. Спасибо депутату кнессета Дову Ханину.
דברי הסבר
.חשיבותה ומרכזיותה שלהתחבורה הציבורית לאזרח, לחברה ולמשק הישראלי ברורה לכל חרף זאת, לאורך השנים חלה. ירידה משמעותית בשימוש בתחבורה הציבורית ועליה בשימוש ברכב הפרטי. לשימוש ההולך וגובר ברכב פרטי יש השפעות שליליות במונחים חברתיים, סביבתיים וכלכליים זיהום אוויר, רעש, גודש, תאונות דרכים ופגיעה בנגישות של שכבות אוכלוסייה שידן אינה משגת להחזיק רכב פרטי. ככל שהתחבורה הציבורית תהיה יעילה יותר, ותענה טוב יותר על צורכי התושבים המשתמשים בה כך יגבר ויתרחב השימוש בה ונוכל כחברה ליהנות מיתרונותיה. במצב הנוכחי, האמוניםעל הסדרת נושא התחבורה הציבורית הם משרד התחבורה והבטיחות בדרכים ומפעילות התחבורה הציבורית. רוב הרשויות המקומיותאינן עוסקות בקידום התחבורה הציבורית בתחומן. שינוי מצב זה יביא לשיפור משמעותי בשירותי התחבורה הציבורית הניתנים לתושבי העיר, וזאת ממספר סיבות. ראשית, הרשות המקומית מכירה באופן הטוב ביותר כיצד מתוכננת העיר ואת צורכי התושבים בה. שנית, תושבים רבים רואים בעירייה כתובת ראשונה לפניות בנושאים שונים הנוגעים לחייהם בעיר. כאשר תקום ועדה ויופקד ממונה, הדבר יקל על התושבים להפנות תלונות או הצעות לייעול התחבורה הציבורית בעיר, וכך יוכלו הוועדה והממונה לקדם את אינטרס הציבור מול משרד התחבורה והבטיחות בדרכים והחברות המפעילות את התחבורה הציבורית. יתרון נוסף הוא חיזוק הקשר בין הרשויות השונות במרחב המטרופולין בענייני תחבורה ציבורית. לפיכך מוצע בזאת לתקןאת פקודת העיריות כך שכל עירייה תקים ועדה שתפקידה לשפר ולייעל את התחבורה הציבורית המוצעת לתושבי העיר, וכן תמנה עובד עירייה שיופקד על קידום התחבורה הציבורית ויהווה כתובת לפניות תושבים בנושא.
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 11:28 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Спасибо за надежду на то,что все-таки вопрос об остановке на пляже автобуса,идущего через атикот, будет все таки решен ...Хотелось бы знать хоть примерную дату,когда этим вплотную займутся...Благодарю..