Благословенные жители царства Ашкелония, приветствую вас! Хочу сразу предупредить себя и вас, что мы все наисчастливейшие люди на нашей сказочной планете. Ей-ей, не вру!
И от того наше счастье происходит, что мы представления не имеем о том, как на самом деле плохо мы живём.
Не буду распространяться на тему бюджетных сокращений на культуру в нашем королевстве. Это скучно и не интересно, тем более, что об этом я уже писал.
Давайте посмотрим на всё, как потребители товара. Чем нас постоянно кормят и какие анализы мы после всего этого получаем.
Все мы знаем и любим нашего короля. Естественно понимаем, что он весь в делах и заботах о нашем королевстве, да и ментальность его, вместе с образованием, несколько отдаляют его от культуры на «русской» улице.
Для этого в его свите имеется дофин – для решения дел по большому, а по маленькому – вице-королевна.
«Русская» улица их вотчина (это он так думает), большинство ихнего населения, аж 10%, за них голосовало, вот пускай сами и окультуриваются!
Знаете, общаясь с музыкантами, недавно прибывшими в наше королевство, всегда слышишь одно и то же мнение о состоянии культурной жизни, у нас – ДЕРЕВНЯ. Глухая сибирская деревня!
Известно ли вам господа, какой обязательный набор предлагается режиссёру нашими чиновниками? - Песни на иврите, песни на идиш, пару номеров из классики и желательно клейзмеры.
Прямо копия радиостанции «РЭКА». Концерты должны длиться не более одного часа пятнадцати минут, в целях заботы о здоровье зрителя или, проще говоря, остатков электората.
И это гуманно!
Лично я, через пять минут уже бежал бы с такого концерта в ближайшую аптеку за антидепрессантами.
Шаг в любую сторону от установленных канонов, объявляется изменой «святому» делу, безвкусицей и КВНщиной.
Мотивация наших чиновников простая: «Вы даже не представляете, сколько концертов мы поставили! И прекрасно знаем, что надо зрителю!»
Почему же не представляем? Очень даже представляем! Вы за свою руководящую жизнь не сделали НИ ОДНОГО концерта!
Никто из вас никогда не написал ни одной строчки сценария. Даже под угрозой расстрела, вы не сможете объяснить разницу между авансценой и мизансценой.
У меня складывается ощущение, что наши сановники – это «зомби», которых нашли в помещении бывшего райкома партии города Мухобздянска, в кабинете инструкторов и зачем-то оживили.
Самое страшное, что из их карманов забыли извлечь инструкцию ЦК КПСС от 53го года!
Помните знаменитую фразу: «Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст!» Тоже самое и у нас. Только это уже не джаз, а рок.
Кошмар, если на сцену выйдут артисты с эл.гитарами! Не дай бог, кому-то из бабушек будет не уютно!
Хоть кому-нибудь приходило в голову, что когда этим бабушкам и дедушкам было по 30-40 лет, они «тащились» от рока «Песняров».
Все российские рок - концерты, проходящие в нашем королевстве, на 80% заполнены лицами пенсионного возраста и они такое там вытворяют, мама не горюй!
Господа чиновники, навязываемый вами суррогат ничего более, чем ханжество и безвкусица!
Три концерта, проведённые мной в королевстве, показали, что у зрителей были конкретные претензии ко мне: «Почему такие короткие?» И это при том, что первый концерт длился два часа пятнадцать минут, а остальные, каждый около двух часов.
Внимание наших управителей культурой к здоровью электората, мне напоминает опеку правительства империи, когда оно, чтобы залатать дырки в казне, начинает заботиться о здоровье сограждан, поднимая цены на табак.
Ничего удивительного, что 30% зрителей сидят с отсутствующим видом, даже не реагируя на происходящее на сцене, и лишь во второй половине концерта осознают, что это не то сонное мероприятие, на которое они приходили всегда от скуки.
Наш дофин, так поднаторевший на завозе одних и тех же «звёзд», с периодичностью в два месяца, хотя бы вспомнил, что его обязанность заниматься развитием культуры в собственном королевстве, а не только устраивать галочко - пиарские концерты, из артистов, выезжающих на «чёс» по всей империи.
Вот мне и приходится самому заниматься продвижением наших артистов к зрителям.
Надо отдать должное, что сдвиг наметился, так как на концерте, посвящённом 25-ти летию «понаехавших», вы могли увидеть всё тех же «звёзд», но уже в окружении представителей нашего королевства.
Я не видел этого действа, но скажу честно, что режиссёр, взявшийся за такую работу, либо гений, либо…
Совместить в одном концерте артистов международного уровня и целый блок самодеятельных артистов – это мне напоминает самолёт, попавший в зону турбулентности.
Интересно, что пресс-служба короля, так ярко, но не понятно освятившая 25-ти летний юбилей, в описании мероприятий, посвящённых Дню Победы, ограничилась упоминанием концертов и перечислением гостей.
У них, конечно, свои приоритеты, да и работа сложная (вдруг кого обидишь). Поэтому лучше «помолчать в тряпочку».
Помню, что во времена, когда наш дофин был ещё не дофином, а простым придворным, то ход его мыслей был светел и лучезарен.
Прямо как у Манилова. Вот стану дофином, так мы не только культурку поднимем, мы ещё и все праздники, включая «Бризу» и День Независимости, не допустим делать в обход нашей братии. И пальчиком так по столу – тук-тук.
Ведь не соврал, как обычно! Стал дофином и тут же … ушёл в новые мечтания, но опять же с теми же благими намерениями.
И проходит «Бриза» без внимания к «русской» улице. Про День Независимости можно вообще помолчать.
В рамках празднования Дня Независимости (22 апреля) на сцене в Ашкелоне выступят Моше Перец (стоимость выступления 170.000 шекелей), Иври Лидер (90.000 шекелей), Ротем Коэн (выступление которого стоит 50.000 шекелей) и DJ Skazi (45.000 шекелей).
В дополнение к ним для детей приглашены Дод Хаим и звезды «Галис».
За такие деньги, да таких «звёзд»! Даже король заявил вице-королевне, что, дескать, после часа двадцати минут народишко начал разбредаться (с её слов), и потому гуляние желательно сокращать до данного отрезка времени, что вице-королевна и приняла, как инструкцию к действию.
Господи, да если бы нам, хоть раз, выделили на концерт хотя бы половину суммы от той главной «звезды», что они где-то откопали, то я вас уверяю, весь наш люд, в независимости от того, на каком он языке говорит, балдел бы, веселился и просил бы ещё, даже после трёхчасового концерта.
Я уже молчу о затратах на всех артистов, проводивших праздник. За такие деньги можно было бы такое шоу устроить, что совершенно реально было бы привезти Тото Кутуньо, Бонни М и балет «Тодес», выступающих на подпевках и подтанцовках у ансамбля песни и пляски чукотского национального округа, под управлением дирижёра Романа Абрамовича.
Всякие людишки крутятся при организации концерта. Кто-то желает оторвать себе кусок пиара пожирнее, кто-то пытается хапнуть деньжат любым способом, кто-то пытается показать свой талант.
У меня, например, аж две цели. Я хочу доставить настоящее удовольствие зрителям и самому получить удовольствие от своей, честно выполненной работы.
Вот со вторым, пока никак не получается. Когда, что ни прыщ, то режиссёр или сценарист, так и норовят научить тебя «неразумного», как надо писать и концерты ставить. Здесь вся нервная система уходит на сдерживание себя, чтобы не отправить всю эту толпу доброжелателей на минимальное количество букв, определяющее их место, явно ниже линии королевской канализации.
Чтобы не было иллюзий, будто за все трения и нервотрёпки, режиссёр получает «деньжищи», то это не по адресу. Наши сановники ценят только «свою работу» и более ничего.
Обычно подготовка концерта занимает 2,5-3 месяца, наполненных написанием и переписыванием сценария (до 10 раз), репетициями, постановкой номеров, изготовлением клипов и т.д. Плюс, а вернее минус, необходимо брать выходной на основной работе, в день проведения концерта.
На досуге подсчитал, что за концерт мне платят чуть больше шекеля в час.
Так что господа, спящие и видящие себя на моём месте, а пока разносящие «помои» по королевству – вперёд и с песней!
Странно только, что пока в королевстве не заговорили о моих концертах, вы сидели в своих норках и о ваших «талантах» могли догадываться только домочадцы, а тут вдруг прорвало!
Могу успокоить читателей, никто меня не отлучал от сцены, по крайней мере до этой статьи. Просто мой принцип - служить бы рад, прислуживаться тошно!
И в заключении. Наше королевство уникальное! Мне приходилось выходить на сцены разных королевств: Кармиэль, Ариэль, Нетания, Ришон, Ашдод, Эйлат…
Знаете, там всё так обыденно! Всегда, поднимающиеся на сцену король и свита, почему-то благодарят зрителей, а затем артистов, особенно из своего королевства. И только у нас, в Ашкелонии, король и свита благодарят зрителей, а потом … друг друга, после чего счастливые уходят со сцены, явно полагая, что все в зале собрались только ради этого момента!
На этом откланиваюсь. Счастливчики вы мои, ашкелонцы!
Р.S. Мнение администрации сайта, естественно не совпадает с мнением автора. Впрочем, автора больше волнует, чтобы его мнение совпадало с мнением большинства жителей нашего королевства!
Михаил Ворончук.
*Мнение редакции совпадает с мнением автора.
И от того наше счастье происходит, что мы представления не имеем о том, как на самом деле плохо мы живём.
Не буду распространяться на тему бюджетных сокращений на культуру в нашем королевстве. Это скучно и не интересно, тем более, что об этом я уже писал.
Давайте посмотрим на всё, как потребители товара. Чем нас постоянно кормят и какие анализы мы после всего этого получаем.
Все мы знаем и любим нашего короля. Естественно понимаем, что он весь в делах и заботах о нашем королевстве, да и ментальность его, вместе с образованием, несколько отдаляют его от культуры на «русской» улице.
Для этого в его свите имеется дофин – для решения дел по большому, а по маленькому – вице-королевна.
«Русская» улица их вотчина (это он так думает), большинство ихнего населения, аж 10%, за них голосовало, вот пускай сами и окультуриваются!
Знаете, общаясь с музыкантами, недавно прибывшими в наше королевство, всегда слышишь одно и то же мнение о состоянии культурной жизни, у нас – ДЕРЕВНЯ. Глухая сибирская деревня!
Известно ли вам господа, какой обязательный набор предлагается режиссёру нашими чиновниками? - Песни на иврите, песни на идиш, пару номеров из классики и желательно клейзмеры.
Прямо копия радиостанции «РЭКА». Концерты должны длиться не более одного часа пятнадцати минут, в целях заботы о здоровье зрителя или, проще говоря, остатков электората.
И это гуманно!
Лично я, через пять минут уже бежал бы с такого концерта в ближайшую аптеку за антидепрессантами.
Шаг в любую сторону от установленных канонов, объявляется изменой «святому» делу, безвкусицей и КВНщиной.
Мотивация наших чиновников простая: «Вы даже не представляете, сколько концертов мы поставили! И прекрасно знаем, что надо зрителю!»
Почему же не представляем? Очень даже представляем! Вы за свою руководящую жизнь не сделали НИ ОДНОГО концерта!
Никто из вас никогда не написал ни одной строчки сценария. Даже под угрозой расстрела, вы не сможете объяснить разницу между авансценой и мизансценой.
У меня складывается ощущение, что наши сановники – это «зомби», которых нашли в помещении бывшего райкома партии города Мухобздянска, в кабинете инструкторов и зачем-то оживили.
Самое страшное, что из их карманов забыли извлечь инструкцию ЦК КПСС от 53го года!
Помните знаменитую фразу: «Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст!» Тоже самое и у нас. Только это уже не джаз, а рок.
Кошмар, если на сцену выйдут артисты с эл.гитарами! Не дай бог, кому-то из бабушек будет не уютно!
Хоть кому-нибудь приходило в голову, что когда этим бабушкам и дедушкам было по 30-40 лет, они «тащились» от рока «Песняров».
Все российские рок - концерты, проходящие в нашем королевстве, на 80% заполнены лицами пенсионного возраста и они такое там вытворяют, мама не горюй!
Господа чиновники, навязываемый вами суррогат ничего более, чем ханжество и безвкусица!
Три концерта, проведённые мной в королевстве, показали, что у зрителей были конкретные претензии ко мне: «Почему такие короткие?» И это при том, что первый концерт длился два часа пятнадцать минут, а остальные, каждый около двух часов.
Внимание наших управителей культурой к здоровью электората, мне напоминает опеку правительства империи, когда оно, чтобы залатать дырки в казне, начинает заботиться о здоровье сограждан, поднимая цены на табак.
Ничего удивительного, что 30% зрителей сидят с отсутствующим видом, даже не реагируя на происходящее на сцене, и лишь во второй половине концерта осознают, что это не то сонное мероприятие, на которое они приходили всегда от скуки.
Наш дофин, так поднаторевший на завозе одних и тех же «звёзд», с периодичностью в два месяца, хотя бы вспомнил, что его обязанность заниматься развитием культуры в собственном королевстве, а не только устраивать галочко - пиарские концерты, из артистов, выезжающих на «чёс» по всей империи.
Вот мне и приходится самому заниматься продвижением наших артистов к зрителям.
Надо отдать должное, что сдвиг наметился, так как на концерте, посвящённом 25-ти летию «понаехавших», вы могли увидеть всё тех же «звёзд», но уже в окружении представителей нашего королевства.
Я не видел этого действа, но скажу честно, что режиссёр, взявшийся за такую работу, либо гений, либо…
Совместить в одном концерте артистов международного уровня и целый блок самодеятельных артистов – это мне напоминает самолёт, попавший в зону турбулентности.
Интересно, что пресс-служба короля, так ярко, но не понятно освятившая 25-ти летний юбилей, в описании мероприятий, посвящённых Дню Победы, ограничилась упоминанием концертов и перечислением гостей.
У них, конечно, свои приоритеты, да и работа сложная (вдруг кого обидишь). Поэтому лучше «помолчать в тряпочку».
Помню, что во времена, когда наш дофин был ещё не дофином, а простым придворным, то ход его мыслей был светел и лучезарен.
Прямо как у Манилова. Вот стану дофином, так мы не только культурку поднимем, мы ещё и все праздники, включая «Бризу» и День Независимости, не допустим делать в обход нашей братии. И пальчиком так по столу – тук-тук.
Ведь не соврал, как обычно! Стал дофином и тут же … ушёл в новые мечтания, но опять же с теми же благими намерениями.
И проходит «Бриза» без внимания к «русской» улице. Про День Независимости можно вообще помолчать.
В рамках празднования Дня Независимости (22 апреля) на сцене в Ашкелоне выступят Моше Перец (стоимость выступления 170.000 шекелей), Иври Лидер (90.000 шекелей), Ротем Коэн (выступление которого стоит 50.000 шекелей) и DJ Skazi (45.000 шекелей).
В дополнение к ним для детей приглашены Дод Хаим и звезды «Галис».
За такие деньги, да таких «звёзд»! Даже король заявил вице-королевне, что, дескать, после часа двадцати минут народишко начал разбредаться (с её слов), и потому гуляние желательно сокращать до данного отрезка времени, что вице-королевна и приняла, как инструкцию к действию.
Господи, да если бы нам, хоть раз, выделили на концерт хотя бы половину суммы от той главной «звезды», что они где-то откопали, то я вас уверяю, весь наш люд, в независимости от того, на каком он языке говорит, балдел бы, веселился и просил бы ещё, даже после трёхчасового концерта.
Я уже молчу о затратах на всех артистов, проводивших праздник. За такие деньги можно было бы такое шоу устроить, что совершенно реально было бы привезти Тото Кутуньо, Бонни М и балет «Тодес», выступающих на подпевках и подтанцовках у ансамбля песни и пляски чукотского национального округа, под управлением дирижёра Романа Абрамовича.
Всякие людишки крутятся при организации концерта. Кто-то желает оторвать себе кусок пиара пожирнее, кто-то пытается хапнуть деньжат любым способом, кто-то пытается показать свой талант.
У меня, например, аж две цели. Я хочу доставить настоящее удовольствие зрителям и самому получить удовольствие от своей, честно выполненной работы.
Вот со вторым, пока никак не получается. Когда, что ни прыщ, то режиссёр или сценарист, так и норовят научить тебя «неразумного», как надо писать и концерты ставить. Здесь вся нервная система уходит на сдерживание себя, чтобы не отправить всю эту толпу доброжелателей на минимальное количество букв, определяющее их место, явно ниже линии королевской канализации.
Чтобы не было иллюзий, будто за все трения и нервотрёпки, режиссёр получает «деньжищи», то это не по адресу. Наши сановники ценят только «свою работу» и более ничего.
Обычно подготовка концерта занимает 2,5-3 месяца, наполненных написанием и переписыванием сценария (до 10 раз), репетициями, постановкой номеров, изготовлением клипов и т.д. Плюс, а вернее минус, необходимо брать выходной на основной работе, в день проведения концерта.
На досуге подсчитал, что за концерт мне платят чуть больше шекеля в час.
Так что господа, спящие и видящие себя на моём месте, а пока разносящие «помои» по королевству – вперёд и с песней!
Странно только, что пока в королевстве не заговорили о моих концертах, вы сидели в своих норках и о ваших «талантах» могли догадываться только домочадцы, а тут вдруг прорвало!
Могу успокоить читателей, никто меня не отлучал от сцены, по крайней мере до этой статьи. Просто мой принцип - служить бы рад, прислуживаться тошно!
И в заключении. Наше королевство уникальное! Мне приходилось выходить на сцены разных королевств: Кармиэль, Ариэль, Нетания, Ришон, Ашдод, Эйлат…
Знаете, там всё так обыденно! Всегда, поднимающиеся на сцену король и свита, почему-то благодарят зрителей, а затем артистов, особенно из своего королевства. И только у нас, в Ашкелонии, король и свита благодарят зрителей, а потом … друг друга, после чего счастливые уходят со сцены, явно полагая, что все в зале собрались только ради этого момента!
На этом откланиваюсь. Счастливчики вы мои, ашкелонцы!
Р.S. Мнение администрации сайта, естественно не совпадает с мнением автора. Впрочем, автора больше волнует, чтобы его мнение совпадало с мнением большинства жителей нашего королевства!
Михаил Ворончук.
*Мнение редакции совпадает с мнением автора.