Dina 05.06.2012 в 01:00
Тоже хочу Вас поблагодарить, потому что изложенное здесь полностью совпадает с моим мнением по этому поводу.
Вообще считаю, что синагоги должны строится на пожертвования прихожан и с помощью религиозных спонсоров.
Благо в Израиле много далеко не бедных господ в кипахСпам
Dina 04.06.2012 в 15:46
При чём тут то, что религия не отделена от государства? - Тем более! Есть столько проблем не только для светских.
Лучше бы построили домики на 10 - 20 квартир для инвалидов, садики ... Да неохота перечислять.
Что, синагоги так переполнены, что там нет места для молящихся?
Пусть соблюдающие традиции меньше едят, не обкуриваются, моются.- Может и воздух будет во время молитвы чище и места появятся. Спам
Dina 04.06.2012 в 15:36
Я бы сдала для блага - не жалко. Но не берут мою уже подпорченную кровь !Спам
Dina 04.06.2012 в 15:33
Крик павлина, конечно, приятней, чем крики по ночам беснующейся обкуренной молодёжи. Может заодно с ночным рейдом на павлина ещё кого-то отловить? Спам
Dina 04.06.2012 в 15:31
Птичку жалко! Спам
Dina 03.06.2012 в 11:10
Куколка! Я бы Вас взяла с удовольствием! Договоримся?Спам
Dina 02.06.2012 в 12:08
Ух ты! Спасибо!Спам
Dina 01.06.2012 в 12:17
Трын-Трава! Речь не шла "об увеличении количества таких маршрутов". Я здесь конкретно сослалась на Ваш отзыв №19 к статье от 1.06.12 "О закрытии русских магазинов", где Вы написали, в частности: "Но вспомните недавнюю попытку ПУСТИТЬ АВТОБУСЫ В ШАБАТ ПО ТЕЛЬ-АВИВУ. Чем кончилось? Пшиком." Не вводите нас в заблуждение. Маршруты ПУЩЕНЫ и УВЕЛИЧЕНО ИХ КОЛИЧЕСТВО.
А о статус-кво тоже не надо! Вы писали там же " В Хайфе или других городах есть свои отличия в статус-кво в зависимости от состава населения и состава горсовета" и "Мин.транспорта никогда не утвердит это решение даже если все депутаты в горсовете там будут светскими"
Так что же? Мин.транспорта всё-таки утвердило когда-то решения тех горсоветов? Почему же в Ашкелоне нельзя ничего поменять? А просто нужно поменять отношение к вопросу депутатов горсовета. Тот прав у кого больше правю И статус-кво здесь ни при чём.Спам
Dina 31.05.2012 в 20:00
Присоединяюсь!!!Спам
Dina 30.05.2012 в 10:55
Сердце разболелось. Комментарий отличный! Я об этом тоже постоянно говорю! Повторяю: мы дожили до выросших детей, чьи родители уже были ненормально воспитаны, а точнее сказать - не воспитаны.
Гланое было - "рак иврит!". Тору-то учили, но основные законы морали не прививались.
Наказать в школе нельзя, дома нельзя. Это - насилие!
А результат: выросли злодеи и насильники.
СТРАШНО...Спам
Dina 30.05.2012 в 10:34
Спасибо! Приятный фоторепортаж. Поспорить можно, правда, с тем, что "любой город может нам позавидовать"... Я завидую тем городам, где работает транспорт с утра и до позднего вечера и по выходным.
"Безлошадным" пожилым жителям, инвалидам, проживающим в районах, не прилегающих к берегу, очень трудно наслаждаться этими прелестями. Такси - дорого, прямого автобуса нет, поэтому приходиться тратить в одну сторону 45 минут.
Здесь где-то читала реплику Трын-Травы, что затея пустить автобусы в выходные в Тель-Авиве не вышла. Поверила, но это оказалось, мягко говоря, не правдой. - Пустили автобусы, прекрасно ездят до позднего вечера и в выходные ездят по расписанию пятницы. Не пустуют. Мои друзья в Тель-Авиве пользуются и очень рады.
Ладно уж в выходные, но хоть бы кто-то озаботился некоторой сиеной существующих маршрутов в дневное время....Спам
Dina 29.05.2012 в 21:59
Да. Могу себе представить на сколько такое выбивает из равновесия. С одной стороны этим наглым прокуренным орущим харям (простите, иначе не могу) попускать нельзя, а с другой стороны уподобляться им не хочется. Но культурных объяснений они не понимают. Беда! Спам
Dina 28.05.2012 в 23:15
Очень хорошо! Только вряд ли уговоры и какие-то объяснения остановят любителей наживы.Спам
Dina 28.05.2012 в 00:08
Читала, интересовалась и не однажды. Вопрос неоднозначный и спорный. Надо в поиск ввести что-то типа "асбесиовые плиты в строительстве" - получите немного другую информацию.
В связи с тем, что в этих домах наблюдается много кашляющих, задыхающихся и болеющих - возникают подозрения. Не стану утверждать, что относительный процент страдающих более высок, чем в благополучных и более молодых районах - не знаю.Спам
Dina 26.05.2012 в 22:13
Да нет, не раньше, просто в тексте небольшая ошибка. И всё.Спам
Dina 25.05.2012 в 23:27
А-а-а! Забыла про Мисрад апним. Спасибо. Так у них, оказывается, есть право добиваться прав! Тоска! Спам
Dina 25.05.2012 в 17:52
Кто объяснит, куда они спешат, врываясь? Если скажут, что в туалет, то трудно поверить, так как мы их тут постоянно наблюдаем, ходящими на природу - без всякого стеснения, совместно с "нашими братьями-эфиопами". Кстати, камера вроде зафиксировала это не сегодя, а вчера...Может там в каньоне заседает какоё-то нелегальный работодатель?Спам
Dina 24.05.2012 в 14:09
Ура! На сайте стало веселей! Рада видеть,Алевтина! Не пропадай!Спам
Dina 23.05.2012 в 23:25
И я забыла. Видно, просто пока не грянул гром. Больше сказать нечегоСпам
Dina 22.05.2012 в 19:02
Вот уж СПАСИБО! Если и дальше Вы будете так освещать здесь этот "комуникат" с Вашими комментариями, с которыми я согласна - не буду выбрасывать в мусор этот журнальчик с одной и той же физиономией с улыбкой 6 на 9 и традиционным рукопожатием. Буду вникать в суть.
На русском выходят издания иногда только перед выборами и иногда, если что-то от русских нужно. А так - смотри на фотки с Мэром - и радуйся. Красивый он у нас.
"Иврит - софа каша" для многих пожилых людей, которые не то, чтобы читать и говорить не могут.Спам
Dina 22.05.2012 в 18:43
А что, муниципалитет не может поставить вопрос перед правительством, что жители против и поэтому запретить расселение в городе нелегалов? Если молчать, то обрастём ими. Пусть Кнессет тогда и думает куда их девать.
Трын-Трава:"Что муниципалитет сможет - то сделает (вне зависимости от запросов на горсоветах). Ну очень уж хочется на горячей теме попиариться"
Как-то странно прозвучало. Из этой фразы следует, что муниципалитет вообще не прислушивается к запросам депутатов.
И что Вы имеете против пиара? Вот ведь весь мир пиарится, все кандидаты в любые власти этим занимаются! Кто мешает Софье Бейлиной выходить с инициативами, осветив их в СМИ? Я бы лично была рада, если бы на этом сайте я могла прочесть её инициативы в интересующих жителей вопросах и как продвигаются их решения. Почему же нет? Я лично отношусь к ней с уважением и понимаю, что она не сидит без дела, что она вкалывает, но мне (понимайте нам, пользователям сайта, жителям этого города) интересно знать как решаются поставленные ею вопросы. Вот Вы бы и помогли ей в этом. У неё, наверное, времени не хватает.
Вот И.Ш. знает как заработать интерес к своей персоне. Бог в помощь! Не все же дураки - посмотрим, что будет дальше.Спам
Dina 22.05.2012 в 00:27
Я тоже не расистка, но что-то мне подсказывает, что негоже оставлять этот вопрос в стороне в то время, как мы видим во что превращается либеральная Европа, приютившая кой-кого. К тому же вспоминаются публикации, как наш ув.мисрад апним выдворяет цивилизованых людей, если у них там что-то с документами не в порядке.Спам
Dina 20.05.2012 в 01:05
Пусть "дружок", пусть "пиар", но кое-кто из ивритоязычных прочтёт. И это - плюс!Спам
Dina 18.05.2012 в 16:12
Ещё хочу обозначить одну такую мыслишку для размышления. Когда мы ехали на ПМЖ, то заполняли анкету, в которой был вопрос о вероисповедании, если помните. Так вот мы там писали, что мы атеисты, несмотря на то, что евреи. Раз нас впустили, значит это предусматривал Закон о возвращении. Следовательно, это наше право, чтобы нас религиозная часть населения признавала так же, как и мы их. И не надо стоять перед ними как дрожащие косые зайцы, поджав лапки, а надо продвигать своё законное право. Вот такой Статус-Кво!Спам
Dina 18.05.2012 в 14:10
Я опиралась на статью от 18 мая, где сказано: "Азарт" и "Ле-Хаим". А они рядом и есть фото, но не суть в том, что этот ли, филиал ли его и т.д. Суть не в том, что не надо постоянно говорить о "Статус-Кво".
Разве светские мешают соблюдать шабат? Я же,видя этот разукрашенный автомобиль с громогласными динамиками, и с танцующими зомби, не кручу у виска пальцем, хотя очень хочется! Просто, стараюсь быть толерантной. Так почему же религиозным должен мешать работающий магазин? Фанатизм какой-то, ведущий не просто в прошлое, а превращающий наше государство в остров с дикарями!
Надо помнить о "Статус-Кво", но добиваться изменения закона о работе в выходные дни! Мы же в ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ государстве! Были ещё какие-то разговоры о дополнитном выходном - воскресенье, но так и заглохло всё. Даже если примут, то есть опасения, что примут в сыром виде и всё, за что боролись, русские и напорятся. Извините за отступление).А депутаты горсовета, как-то ближе, к депутатам Кнессета, чем мы с вами. Вот я о чём.Спам
Dina 18.05.2012 в 12:50
Не надо, чтобы С.Б. думала, что никто не понимает, что её присутсвие в горсовете и деятельность по защите интересов светского населения никем не замечено и не оценено.
Но всё-таки трудно разобраться, можно ли назвать положительным решением вопроса этот компромисс!!! Какая-то детская игра! Два магазина рядом. Один штрафуют, другой предупреждают. Третьим (даже в районах с преобладающим светским населением) вообще нельзя открываться!
Да, конечно, русские должны голосовать за русских. Хотя бы только потому, что ни один ивритоязычный гражданин , и тем более "датим" не пойдёт голосовать за русских. Тем они и сильны.
А объясните, пожалуйста, грамотные люди: Хайфа - это что, город не в Израиеле? Почему там в субботу всё работает: и магазины, и танспорт? Значит в нашем государстве можно делать исключения, если это касается арабского населения? То-то...
Правильно. Соблюдающие шабат ведут с рождения отличный от нас образ жизни. Они не вкалывают по 10 часов в сутки, поэтому у них есть время за рабочую неделю обойти все магазины, все учреждения, все увеселения.
А основная масса русских не имеет на это время. Так почему мы не можем добиться права распоряжаться нашими выходными, как мы хотим? Если ты к тому же не имеешь личного авто - ты вообще никто. Бассейны, музеи, транспорт, магазины - всё не доступно. НАДО ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ!
И В ЭТОМ НАМ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ НАШИ ДЕПУТАТЫ!Спам
Dina 17.05.2012 в 17:08
Всё так и делала. Надо два раза "энтер" жать, наверное.
Да, знаю, было до прошлого года. Делали стерилизацию. Не лечение. Но уже и эта хорошая инициатива чья-то заглохла, к сожалению.Спам
Dina 17.05.2012 в 16:53
Спасибо. Учту правильное замечание. Впредь буду писать раздельно. Да, финансирование, но не только. Если государство проявляет заботу о стариках, о детях, то, естественно, и дети воспитываются в этом же духе. Если же родителям современных детей и также этим детям никогда не прививали любовь к животным (не диким, а домашним!), а только страх (ой, имале, кэлев!!! (хатуль!!!), то откуда она возьмётся? Не уроки жалости нужны, которые скорее всего надоумливают деток на эти "подвиги", а ВООБЩЕ ВОСПИТАНИЕ, надзор за соблюдение закона о защите прав животных и наказание для нарушителей. Что тут детки творят с "некошерными" животными - описывать не буду - вам просто "поплохеет". А насчёт лечения и стирилазации, то это, конечно, заработок ветеринаров. Но хотелось бы, чтобы хоть иногда, периодически, они делали акции доброты и бескорыстия. Написала - самой смешно Спам
Dina 17.05.2012 в 12:45
А д-р Гади Шарвит, такой симпатичный и добрый на фото, не смог бы оказать помощь бездомным животным, которые привыкли, что их добрые люди кормят, но лечить их некому?
Есть очень красивые кошки с хорошим характером, хорошей породы, но родились на улице и заболели по-видимому, чесоточным клещём. Их сейчас очень много. Видно, болезнь для кошек заразная. А лечение очень дорогое. Да и не факт, что вылечившись, кошки на улице снова не заразятся.
Таких животных не жалко? Так вот вопрос к доктору: Что может предпринять вет.служба? Рейды по выявлению? Удешевлённое лечение? Или ещё что-то? Естественно, к нему я с этим вопросом не поеду.Спам
|