Юрий 04.10.2015 в 16:36
Вход бесплатный, по идее. Ибо, не представляю, как в чистом поле контролировать места... В середине микрорайона амитеатр - впадина такая. Там же, где школа, где проводятся голосования на выборах.
Юрий 02.10.2015 в 23:04
У автомата большой расход патронов в пустоту и много шума. Мне просто снайперскую винтовочку... и идите спать!
Юрий 01.10.2015 в 20:58
Главное в жизни и в любом деле - цель, а дорога может быть разная. Но к цели мы всё равно придём! Спасибо вам, талантливые и небезразличные!
Юрий 01.10.2015 в 20:40
Согласен. Но здесь мы никогда этот разбор полётов не допустим. Я и с Украины и из России! И тему фестиваля украинского кино в Израиле воспринимаю, как праздник и возможность познакомиться с искусством кино!
Юрий 01.10.2015 в 17:10
Юрий 01.10.2015 в 10:53
Jenn, давно пора привыкнуть, если на сайте информация есть - значит и в жизни это есть. Если мы ничего про шатлы не писали, значит и искать не надо. Прежде чем ставить информацию, мы её проверяем. "Сайт-контроль"!
Юрий 30.09.2015 в 08:51
Юридический советник правительства может дать рекомендацию ген. прокурору инициировать то или иное расследование.
Слово-сочетание Юридический Советник Правительства!!! Что не ясно?
Юрий 29.09.2015 в 22:12
Это вопрос ни к мэру, а к нашим, родным, русско язычным представителям вопрос! Хотя и мы с Михаилом задали вопрос мэру, и наедине я сам спрашивал... - да кто мы такие? Это уровень депутата с бейцимами! А где Вы таких видели?
Вот сейчас похоже появится наш представитель нормальный, если кое - кто из отпуска не выйдет, возможны сдвиги. Мне так кажется.
Юрий 29.09.2015 в 18:57
Юридический советник правительства - уровень генерального прокурора страны. Кажется так.
Юрий 29.09.2015 в 06:45
michabit46, что-то я даже не понял, к чему Вы столько букв по-на-писали?!
К чему такая желчь? Мы что с Украиной враги, я что-то пропустил?
Не удаляю Ваш коментарий лишь с одной целью, - читатель должен его видеть и дать оценку. Я затрудняюсь...
Юрий 28.09.2015 в 18:10
Да, не вернулся...
Юрий 27.09.2015 в 08:19
Выложить здесь?
Юрий 27.09.2015 в 08:16
Время работы фестиваля подробно расписано в соседней статье и на двух баннерах, мелькающих перед вашими глазами!
Юрий 27.09.2015 в 05:43
Потому нет, что их надо заложить в бюджет. Как всегда, все до единого - наши депутаты забыли, что это желается в августе!!! И мы несколько раз напоминали, и здесь на сайте, и звонками самим депутатам!
В этот раз опять все пролетели, как обычно, ибо выбирать надо, как минимум тех, кто хотя бы слышит...
Юрий 26.09.2015 в 18:42
По большому счёту для связи с общественностью существует электронный адрес в министерстве транспорта. И Зина Ройтман, советник министра транспорта много раз по радио сообщала, что по разным вопросам работы транспорта можно обращаться к ней.
Если общественность начнёт обращаться не только по поводу остановок и транспорта к морю, но и по вопросу, почему тормозят и не пропускают проект морских пассажирских перевозок, то вопрос наконец-то дойдёт до министра?
Меня к нему не пускают. Встречу не назначают. А в компаниях, куда он приглашался, как свадебный генерал, он не раз говорил - обращайся...
Зина Ройтман: yadaniz1979@gmail.com
Юрий 26.09.2015 в 12:48
Юрий 26.09.2015 в 11:18
Я про канал в Хайфе никогда не говорил. А проект канала из Ашкелона в Эйлат и проект морских скоростных пассажирских перевозок - разные проекты.
И это на данный момент несравнимо разные по сложности и затратам, проекты.
ИсраШип стоит 20 миллионов долларов, а ИсраКанал - 350 миллиардов долларов.
В нормальной стране ИсраШип уже с 2000-го года должен был бы запущен. Ну а при осуществлении ИсраКанала, вообще открывается золотой век Израиля. Тогда и кораблики, предназначенные и работающие вдоль Израиля, пошли бы и в Эйлат, и в страны залива....
Юрий 25.09.2015 в 17:02
Это знает лишь сама администрация фирмы.
Юрий 20.09.2015 в 13:20
Между прочим, если Бог услышит мои молитвы и появится судоходный канал, то летние дожди станут нормой в Израиле!
Юрий 12.09.2015 в 15:10
Такое у нас странное ПРАВО (прости Господи!)
Юрий 09.09.2015 в 13:38
Сегодня вечером мы берём интервью у мэра города. Все ваши вопросы будут ему заданы, не смотря на предпраздничное настроение... После публикации на сайте узнаем какие планы у городского головы и обсудим!
Юрий 09.09.2015 в 08:07
Вчера вечером написал Илье Московичу в "личку": "Илья, народ на сайте ждёт обещанного рассказа, как Вы с Брантом прошли по грязным закоулкам и чем это закончилось..."
И получил ответ: "Я сейчас за границей. Возвращаясь расскажу"!
Так что всё под контролем
Юрий 06.09.2015 в 20:25
После выборов и создания такой коалиции о каком статусе-кво можно говорить?!
Мы падаем во времена крестоносцев и Первого Храма!...
Юрий 05.09.2015 в 11:56
Аплодисменты стихли, жизнь продолжилась и вдруг выяснилось, что Бэну не нашлось места в той школе, которая ему, как никому другому подходит.
А всего-то проблем - семья живет в пригороде! Бюрократия побеждает здравый смысл.
Юрий 05.09.2015 в 08:48
Саша, ты сформулировал свой вопрос, как абракадабру. Отсюда и ответ соответствующий.
Ты задаёшь вопрос: "Ну стану я платить ндс на 1 % меньше"... Кому ты станешь платить НДС на 1% меньше?
Верно формулировать так: "взимать налог НДС с меня будут на 1% меньше".
Твои поставщики будут также продавать тебе товар, в котором НДС будет меньше на 1%. Нормально.
Твоя фраза "Налоги по расходам" - безграмотная, т.к. таких налогов не существует! А если ты имеешь ввиду возврат МАМ (НДС), то до этого ещё дожить надо. Но при этом проценты снижения не играют роли. Это обыкновенная разница между выплаченными тобой и выплаченными тебе.
В остальном закон экономического развития, - чем меньше расходов, тем больше доходов. Существуют естественные расходы для развития производства. И это нормально.
Но если кому-то не унять аппетит, и этот кто-то создаёт условия сверх разума, когда расходы исскуственно увеличивают, в том числе и в виде налогов, то ты начинаешь от этой ситуации уходить: прятать часть дохода, или сокращать кол-во рабочих, или переводить производство туда, где налоги не такие большие. Это уже на уровне природы и естествознания. Это то, что Нетаньягу со-товарищи творили 8 лет, не задумываясь, что произойдёт с экономикой страны.
Сегодня снижение НДС на 1% они преподносят, как великое событие, как государственное мышление, а на самом деле экономика страны в такой ж%%е, что 1 % НДС, что мёртвому препарка! Но и то - слава Б-гу!
Юрий 04.09.2015 в 21:19
Станешь когда-нибудь бизнесменом, поймешь.
Юрий 04.09.2015 в 19:26
Однако. СМИ: Сотрудница госпрокуратуры не позволяет задерживать нелегалов-правонарушителей Йохи (Йохевед) Гнесин - глава отделения БАГАЦа в государственной прокуратуре, отдала распоряжение правоохранительным органам не задерживать нарушителей границы, которые совершают уголовные преступления в Израиле.
Это выяснилось в ходе закрытого обсуждения вопроса о задержании нелегалов-уголовников из африканских стран, которое состоялось в кнессете 2 сентября.
Как сообщает портал NRG, в заседании участвовали министр внутренних дел Сильван Шалом, министр юстиции Айелет Шакед, исполняющий обязанности начальника полиции Бенци Сао, а также высокопоставленные чиновники из министерств внутренних дел и юстиции.
В ходе заседания обсуждался вопрос о том, почему нелегалы, которым предъявлено обвинение по подозрению в совершении уголовных преступлений, не доставляются в полицию и не присутствуют в суде.
Министры потребовали от полиции и прокуратуры принять срочные меры по поимке правонарушителей эти лазутчиков и отправки их центр «Холот» в Негеве.
Во время обсуждения Сильван Шалом спросил заместитель юридического советника правительства Раза Низри: "Если гражданин Израиля совершил правонарушение, полиция задерживает его. Почему нелегалы из Эритреи имеют преимущество перед гражданами Израиля?».
"Раз Низри, вы несете ответственность за то, чтобы каждый нелегал, который предстал перед судом, был направлен в «Холот». У нас уже есть список из 300 таких правонарушителей, которые скрываются от правосудия», - поддержала Сильвана Шалома министр юстиции Айелет Шакед. Йоси Эдельштейн, глава отдела иммиграционной политики МВД, объяснил министрам, что есть процедура, которая ограничивает их.
"Существует сложная процедура утверждения этих решений и последнее слово остается не за нами. Это решает Йохи», - сказал чиновник и пояснил, что речь идет о Йохи (Йохевед) Гнесин, главе отделения БАГАЦа в государственной прокуроре.
Это объяснение вывело из себя министра Шалома.
"Кто такая Йохи? Йохи – это господь Бог? Хватит, надоело. Вы должны делать то, что я вам говорю. Отправляйте их за решетку!», - прокричал Сильван Шалом.
Юрий 04.09.2015 в 19:19
По большому счёту, всё (не совсем) прогрессивное человечество, все развитые страны, ну на худой конец Израиль, обязаны оказать Анголе всяческую военную помощь и поддержку!
В противном случае, все проарабские режимы навалятся очень дружно на эту слабую но гордую страну и сотрут её в порошок!
Юрий 04.09.2015 в 18:55
Альфа, распространённая ошибка! Снижаются не розничные цены, снижается НДС на 1% и налог на прибыль предприятий. Это означает, что столь малое послабление в столь критической ситуации мы сразу не увидим вообще. Но это очень не плохо для бизнесов и предприятий. Это лёгкое, едва заметное облегчение. Удешевление продукции мы сможем увидеть лишь через год. А продуктов питания уже где-то через месяц после уменьшения налога. Но Алфа права - на очень незначительные суммы.
Снижение налогов люди и бизнесы ощущают не в ту же секунду, а лишь через 2-3 года! То же самое и ужесточение налогов.
В 2007-м вместо снижения налогов на ввозимое топливо, его увеличили, в то время, как все цены упали, плюс добавили 1 процент НДС. Я сказал, что через 3-5 лет при таком раскладе, предприятия начнут умирать, выгонять рабочих, переезжать за границу и т.д. - Это мы и наблюдаем в течение последних 3-х лет!
В экономике чудес не бывает. Снижение налогов - благо для стираны. Но снизили весьма не значительно. А Процесс закрытия предприятий в самом разгаре...
Снижать следует до 15% минимум, тогда все почувствуют облегчение. А казна будет наполняться настоящими деньгами, а не кровавыми фантиками !
|