В последнее время нередко можно услышать, что организация концертов и других культурных мероприятий – это, мол, «Пиар» - овские акции, и ничего за этим нет. Так, события второго плана, несущественный фон. А если к их организации имеют отношение наши избранники в местную власть, внимание «вдруг» проявляют некоторые т.н. «обозреватели» (то ли от политики, то ли от культуры?), и каждое слово со сцены или пожелание приятного вечера рассматривается ими, как предвыборная агитация.
Кстати, почему в слове «пиар» узрели негатив, когда это всего один из способов информирования, в переводе с английского сокращение выражения «отношения с общественностью». Так вот, я попытаюсь в него окунуться с головой и с откровенным удовольствием.
Начну с абонемента «Истоки», который мной изначально был задуман для малообеспеченного зрителя, но заряженного на филармонические концерты.
Сразу отмечу, что каждый из наших депутатов, так или иначе, в меру административных сил и воспитания, на определенном этапе помогал в становлении абонемента. И Замощик, и Солтанович, и Шабтай Цур, надо заметить, пытались помочь поддерживать высокий уровень абонемента.
Теперь весомо помогает мне заместитель мэра Софья Бейлина. Можно сказать, что ее внимание и поддержка стали во многом спасательным кругом для самого абонемента и зрителей. Образно говоря, этот спасательный круг замкнулся – ведь первые мои заявки о себе, как о режиссере, начались с ее легкой руки еще при содействии амуты «Аврора», где Софья Бейлина председатель с 1999 года.
«Абонемент» (вспоминаются Ильф и Петров...) был и при Центре культуры, и при матнасе «Шапира», и при амуте «Мейтари Ашкелон», за что у меня особая благодарность ее руководителю Елене Гордон.
Но эту гармонию нарушил Алик Солтанович, не подумав вовсе о зрителях преклонного возраста. И я опять оказался в структуре амуты «Аврора».
Нет худа без добра! Абонемент, как и прежде, рассчитывает на самоокупаемость, но так, как активисты амуты и блокадники (спасибо Флоре Гуткин, Софе Шмаковой и Евгении Друц!), никто не помогал мне в распространении билетов.
Об администраторе абонемента Фаины Глейзер особый разговор, это с ее подачи и таланта в продаже абонементных билетов существуют «Истоки».
19 июня концертом скрипача Михаила Лернера и пианистки Янины Кудлик завершился сезон 2012 – 2013гг. Как всегда мы представили израильских мастеров и зарубежных гостей из Украины, Италии, Германии и Швейцарии. Всего восемь концертов, девятый – в подарок. Столько же незабываемых встреч и в будущем сезоне, и все по цене в 160 шекелей за абонементный билет (вот где важна помощь и поддержка!). И где же меньше , чем за двадцать шекелей, можно услышать виолончелиста и пианистку из Швейцарии или певицу из США, которые вместе с известными израильскими музыкантами уже запланированы в новой программе абонемента!
Не забыт нами, говорю не столько о себе – сколько о Софье Бейлиной, и всеми театралами ожидаемый фестиваль «Театральная маска Ашкелона».
Готова для любителей кино и новая встреча в рамках проекта «Из золотого фонда кино». Уже могу назвать имя режиссера – Сергей Шафир и его фильм «Азарий Плисецкий. Эксклюзив». Даты уточняются. Планы умножаются.
Борис Кереселидзе, режиссер – автор вышеуказанных проектов.
Кстати, почему в слове «пиар» узрели негатив, когда это всего один из способов информирования, в переводе с английского сокращение выражения «отношения с общественностью». Так вот, я попытаюсь в него окунуться с головой и с откровенным удовольствием.
Начну с абонемента «Истоки», который мной изначально был задуман для малообеспеченного зрителя, но заряженного на филармонические концерты.
Сразу отмечу, что каждый из наших депутатов, так или иначе, в меру административных сил и воспитания, на определенном этапе помогал в становлении абонемента. И Замощик, и Солтанович, и Шабтай Цур, надо заметить, пытались помочь поддерживать высокий уровень абонемента.
Теперь весомо помогает мне заместитель мэра Софья Бейлина. Можно сказать, что ее внимание и поддержка стали во многом спасательным кругом для самого абонемента и зрителей. Образно говоря, этот спасательный круг замкнулся – ведь первые мои заявки о себе, как о режиссере, начались с ее легкой руки еще при содействии амуты «Аврора», где Софья Бейлина председатель с 1999 года.
«Абонемент» (вспоминаются Ильф и Петров...) был и при Центре культуры, и при матнасе «Шапира», и при амуте «Мейтари Ашкелон», за что у меня особая благодарность ее руководителю Елене Гордон.
Но эту гармонию нарушил Алик Солтанович, не подумав вовсе о зрителях преклонного возраста. И я опять оказался в структуре амуты «Аврора».
Нет худа без добра! Абонемент, как и прежде, рассчитывает на самоокупаемость, но так, как активисты амуты и блокадники (спасибо Флоре Гуткин, Софе Шмаковой и Евгении Друц!), никто не помогал мне в распространении билетов.
Об администраторе абонемента Фаины Глейзер особый разговор, это с ее подачи и таланта в продаже абонементных билетов существуют «Истоки».
19 июня концертом скрипача Михаила Лернера и пианистки Янины Кудлик завершился сезон 2012 – 2013гг. Как всегда мы представили израильских мастеров и зарубежных гостей из Украины, Италии, Германии и Швейцарии. Всего восемь концертов, девятый – в подарок. Столько же незабываемых встреч и в будущем сезоне, и все по цене в 160 шекелей за абонементный билет (вот где важна помощь и поддержка!). И где же меньше , чем за двадцать шекелей, можно услышать виолончелиста и пианистку из Швейцарии или певицу из США, которые вместе с известными израильскими музыкантами уже запланированы в новой программе абонемента!
Не забыт нами, говорю не столько о себе – сколько о Софье Бейлиной, и всеми театралами ожидаемый фестиваль «Театральная маска Ашкелона».
Готова для любителей кино и новая встреча в рамках проекта «Из золотого фонда кино». Уже могу назвать имя режиссера – Сергей Шафир и его фильм «Азарий Плисецкий. Эксклюзив». Даты уточняются. Планы умножаются.
Борис Кереселидзе, режиссер – автор вышеуказанных проектов.