В странное время мы живём. А все равно надо продолжать действовать, хоть и в изоляции. Прогулки вокруг дома разрешены, значит опять совершаю, становящийся уже привычным, обряд. Маска-перчатки-не прислоняться-не приближаться и вот я опять на улице, где красота и свежий воздух.
Сделала несколько кругов, обходя наш фонтан, он бедняжка тоже на изоляции, ни одна струйка не брызжет вверх, скучный и страдающий.
Прошла немного в другую сторону и увидела между домов, поднимающиеся ступени. Это то, что надо, не просто скучная ходьба, а настоящая нагрузка.
Пошла туда, поднимаюсь, иду вперёд, как-то здесь не очень похоже, что много ходят, заброшено, намусорено, трава везде растет. Иду между невысоких стеночек и прихожу...в тупик, заросший густой травой. Не верю своим глазам и осматриваюсь в поисках выхода, пролома, лаза наконец! Нет, нету выхода! А для чего тогда это все?
Стеночки, красиво декорированные камнем, плитка на ступенях, другая, мелкая плитка на дорожке, не ведущей никуда. Осмотрелась вокруг ещё раз, пытаясь понять замысел архитектора.
Оказалось, что справа есть ещё одна дорожка, намного ниже уровнем, со своей стеночкой, прилегающая вплотную и ведущая к закрытым воротам детского сада. Но и тут видна заброшенность, не используется эта дорожка родителями с детьми. Все поросло травой и плитка начала разваливаться. А в довершение всего у этой дорожки нет начала, нет ступеней, стоит ограждение, а за ним просто земля и маленький обрывчик метра два вниз.
Интересная задачка, понять, зачем эта конструкция существует.
Допустим, в музее современного искусства, это называлось бы инсталляцией и намекало бы на тупик и бездуховность современного мира.
Но здесь, в реальной жизни это намекает на другое.
Версии:
У подрядчика было много лишних материалов.
У подрядчика было много свободной рабочей силы.
У подрядчика много фантазии.
А у вас есть версия?
Ирина Волкова
Сделала несколько кругов, обходя наш фонтан, он бедняжка тоже на изоляции, ни одна струйка не брызжет вверх, скучный и страдающий.
Прошла немного в другую сторону и увидела между домов, поднимающиеся ступени. Это то, что надо, не просто скучная ходьба, а настоящая нагрузка.
Пошла туда, поднимаюсь, иду вперёд, как-то здесь не очень похоже, что много ходят, заброшено, намусорено, трава везде растет. Иду между невысоких стеночек и прихожу...в тупик, заросший густой травой. Не верю своим глазам и осматриваюсь в поисках выхода, пролома, лаза наконец! Нет, нету выхода! А для чего тогда это все?
Стеночки, красиво декорированные камнем, плитка на ступенях, другая, мелкая плитка на дорожке, не ведущей никуда. Осмотрелась вокруг ещё раз, пытаясь понять замысел архитектора.
Оказалось, что справа есть ещё одна дорожка, намного ниже уровнем, со своей стеночкой, прилегающая вплотную и ведущая к закрытым воротам детского сада. Но и тут видна заброшенность, не используется эта дорожка родителями с детьми. Все поросло травой и плитка начала разваливаться. А в довершение всего у этой дорожки нет начала, нет ступеней, стоит ограждение, а за ним просто земля и маленький обрывчик метра два вниз.
Интересная задачка, понять, зачем эта конструкция существует.
Допустим, в музее современного искусства, это называлось бы инсталляцией и намекало бы на тупик и бездуховность современного мира.
Но здесь, в реальной жизни это намекает на другое.
Версии:
У подрядчика было много лишних материалов.
У подрядчика было много свободной рабочей силы.
У подрядчика много фантазии.
А у вас есть версия?
Ирина Волкова