GoldMan | Дата: Вторник, 31.08.2010, 14:49 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1882
Статус: Offline
| 30 августа общественности была представлена новая программа электрификации железных дорог Израиля. Напомним, старая программа дошла до этапа международного конкурса, который был в итоге отменен два года назад. Новая программа предусматривает электрификацию всех 450 километров существующих линий, а также двух проектируемых, с которых проект и планируется начать. Первые электровозы пойдут по ветке, которая будет построена в Галилее, между Акко и Кармиэлем, в 2015 году. Затем будет электрифицирована другая еще не существующая ветка - скоростная железная дорога в Иерусалим. Работы на всех остальных линиях Управление надеется вести параллельно и закончить к 2019 году. Руководство компании указывает на то, что переход на электровозы позволит и удвоить длину составов, и сократить вредные выхлопы, и увеличить скорость поездов. Все это даст возможность резко увеличить и пассажиропоток за счет увеличения частоты и скорости поездов. Ко всему прочему компания сэкономит до 60% расходов на топливо, которые составляют сегодня 200-250 миллионов шекелей в год. Стоимость всего проекта, который предусматривает и приобретение соответствующего оборудования и парка электровозов, составляет 11 миллиардов шекелей.
Человек, ничего не сделавший для строительства Храма, виновен в Его разрушении.
|
|
| |