Непрерывность жизни - Песах, День памяти жертв Холокоста, День памяти павших и День независимости должны напоминать нам, что наша страна - кибуц изгнанников, которые когда-то вышли из Египта, покинули Европу и арабские страны, включая оставшихся в живых и переживших Холокост.
Жара достигла нашего региона, летнее время приближается, весеннее цветение на улицах, и в наших домах мы проводим тщательную уборку.
Да, Песах пришел к нам с большой помпой и мы готовимся к Седеру, когда мы все будем праздновать с нашими семьями и петь «Что изменилось этой ночью по сравнению с другими ночами?» - это именно то время, чтобы обустроить то, что требуется в нашей личной, социальной и национальной жизни. Настало время сжигания хамеца не только в нашем частном доме.
Я называю это время «национальным периодом» - периодом, который начинается с праздника Песах, когда мы превратились из сынов Израиля в народ Израиля.
После этого праздника, в день, когда воды Красного моря расступились, мы отмечаем День памяти жертв Холокоста и День памяти погибших героев.
Холокост является травматическим событием для еврейского народа, в котором было уничтожено шесть миллионов евреев - треть евреев всего Мира.
Затем наступит День памяти погибших солдат Израиля, когда мы вспоминаем сыновей и дочерей, которые сражались за нашу землю, и именно благодаря которым мы живы, мы здесь.
И сразу же после этого наступит День независимости, день основания государства - самое значительное событие для еврейского народа с библейских времен.
Песах приносит в наши сердца большой оптимизм, в пасхальной Агаде и Седере существует очень большое значение. Это символизирует нашу трансформацию из людей, порабощенных к народу Израиля, освобождение от рабства до свободы нашего народа, стремящегося достичь Земли Обетованной.
Здесь начался наш национализм и наша воля к собственному праву, устремление, которое мы не оставили до образования Государства Израиль.
Это первый случай, когда народ Израиля стал индивидуумом нации, и нам приказано вспомнить историю об исходе из Египта, историю, которая является неотъемлемой частью нашей будущей связи с тем, чтобы быть свободным народом на своей земле.
Многие вопросы возникают перед лицом событий, описанных в Агаде: какое руководство нам нужно? Можем ли мы справиться с существующими проблемами и надеяться на лучшую реальность в рамках одного города?
Важно, чтобы мы направили это в положительное русло, чтобы мы учились на своих собственных ошибках и, безусловно, мы не можем не сомневаться, мы должны задавать правильные вопросы и не отказываться от лучшего будущего для нас.
Вопрос о четырех сыновьях более уместен, чем когда-либо: будем ли мы принимать жизнь под диктовку, закрывать глаза на социальную несправедливость, позволим ли мы злоупотреблять собой, или мы будем бороться за принципы и социальные ценности, которые должны нас вести к лучшему будущему?
Иногда это подталкивает меня на улицу, и я замечаю мелочи, например, когда я еду, а из автомобиля, едущего рядом, выбрасывают мусор или сигару - и мне интересно: откуда это взялось?
В этом году мы отметим 70-летие государства Израиль. Это историческое событие огромного масштаба. Когда Давид Бен-Гурион прочел Декларацию независимости 5 мая 1948 года, слезы многих людей лились от волнения.
Но они знали, что впереди трудное время: война, бедность и скудные ресурсы. Они были готовы вести неустанную борьбу за маленькую страну, которая собрала миллионы евреев, пришедших со всех уголков земного шара, из Европы, арабских стран, Персии, Америки и Эфиопии – всех объединяла одна мечта, но иногда мы сталкиваемся с другой реальностью.
Нельзя говорить «главное, что у нас есть - государство». Важно, чтобы это было государство, которое не отказывается от слабых, заботится об инвалидах, пожилых и переживших Холокост.
Страна, которая знает, как предоставить равные возможности тем, кто не вырос «с золотой ложкой» во рту. Положа руку на сердце, скажу - у нас потрясающая страна. Я очень горжусь ею, но я не должен прекращать совершенствовать реальность.
Мы не должны позволить себе быть зависимыми исключительно от войн. Когда мы находимся в национальном кризисе, мы объединяемся, и каждый день, когда мы ссоримся друг с другом, мы не должны забывать, что мечтали жить здесь вместе.
Самая великая притча Исхода - это задача познания того, кто мы и как мы определяем себя, без того, чтобы другие называли нас «евреями», «рабами» или которые будут отмечать нас как евреев.
Мы - израильтяне. В каждом из нас живет еврей, вышедший из Египта. Место, из которого он хочет выйти, освободиться, освободиться от уз и выйти на открытое место, на свободу и обрести независимость в месте, где он чувствует личную и общую безопасность всех нас.
Для этого пришло время. Мы покинули Египет, мы народ с общей историей и с большой верой в то, что у нас есть и общее будущее, которое мы должны строить вместе, будущее, которое не закончится даже после 70 лет государственности. Это должно быть усилено смелостью, творчеством и общей судьбой.
С праздником весны в каждом доме Израиля.
Автор: Барак Хадриан
Сайт: КанДаром.
Жара достигла нашего региона, летнее время приближается, весеннее цветение на улицах, и в наших домах мы проводим тщательную уборку.
Да, Песах пришел к нам с большой помпой и мы готовимся к Седеру, когда мы все будем праздновать с нашими семьями и петь «Что изменилось этой ночью по сравнению с другими ночами?» - это именно то время, чтобы обустроить то, что требуется в нашей личной, социальной и национальной жизни. Настало время сжигания хамеца не только в нашем частном доме.
Я называю это время «национальным периодом» - периодом, который начинается с праздника Песах, когда мы превратились из сынов Израиля в народ Израиля.
После этого праздника, в день, когда воды Красного моря расступились, мы отмечаем День памяти жертв Холокоста и День памяти погибших героев.
Холокост является травматическим событием для еврейского народа, в котором было уничтожено шесть миллионов евреев - треть евреев всего Мира.
Затем наступит День памяти погибших солдат Израиля, когда мы вспоминаем сыновей и дочерей, которые сражались за нашу землю, и именно благодаря которым мы живы, мы здесь.
И сразу же после этого наступит День независимости, день основания государства - самое значительное событие для еврейского народа с библейских времен.
Песах приносит в наши сердца большой оптимизм, в пасхальной Агаде и Седере существует очень большое значение. Это символизирует нашу трансформацию из людей, порабощенных к народу Израиля, освобождение от рабства до свободы нашего народа, стремящегося достичь Земли Обетованной.
Здесь начался наш национализм и наша воля к собственному праву, устремление, которое мы не оставили до образования Государства Израиль.
Это первый случай, когда народ Израиля стал индивидуумом нации, и нам приказано вспомнить историю об исходе из Египта, историю, которая является неотъемлемой частью нашей будущей связи с тем, чтобы быть свободным народом на своей земле.
Многие вопросы возникают перед лицом событий, описанных в Агаде: какое руководство нам нужно? Можем ли мы справиться с существующими проблемами и надеяться на лучшую реальность в рамках одного города?
Важно, чтобы мы направили это в положительное русло, чтобы мы учились на своих собственных ошибках и, безусловно, мы не можем не сомневаться, мы должны задавать правильные вопросы и не отказываться от лучшего будущего для нас.
Вопрос о четырех сыновьях более уместен, чем когда-либо: будем ли мы принимать жизнь под диктовку, закрывать глаза на социальную несправедливость, позволим ли мы злоупотреблять собой, или мы будем бороться за принципы и социальные ценности, которые должны нас вести к лучшему будущему?
Иногда это подталкивает меня на улицу, и я замечаю мелочи, например, когда я еду, а из автомобиля, едущего рядом, выбрасывают мусор или сигару - и мне интересно: откуда это взялось?
В этом году мы отметим 70-летие государства Израиль. Это историческое событие огромного масштаба. Когда Давид Бен-Гурион прочел Декларацию независимости 5 мая 1948 года, слезы многих людей лились от волнения.
Но они знали, что впереди трудное время: война, бедность и скудные ресурсы. Они были готовы вести неустанную борьбу за маленькую страну, которая собрала миллионы евреев, пришедших со всех уголков земного шара, из Европы, арабских стран, Персии, Америки и Эфиопии – всех объединяла одна мечта, но иногда мы сталкиваемся с другой реальностью.
Нельзя говорить «главное, что у нас есть - государство». Важно, чтобы это было государство, которое не отказывается от слабых, заботится об инвалидах, пожилых и переживших Холокост.
Страна, которая знает, как предоставить равные возможности тем, кто не вырос «с золотой ложкой» во рту. Положа руку на сердце, скажу - у нас потрясающая страна. Я очень горжусь ею, но я не должен прекращать совершенствовать реальность.
Мы не должны позволить себе быть зависимыми исключительно от войн. Когда мы находимся в национальном кризисе, мы объединяемся, и каждый день, когда мы ссоримся друг с другом, мы не должны забывать, что мечтали жить здесь вместе.
Самая великая притча Исхода - это задача познания того, кто мы и как мы определяем себя, без того, чтобы другие называли нас «евреями», «рабами» или которые будут отмечать нас как евреев.
Мы - израильтяне. В каждом из нас живет еврей, вышедший из Египта. Место, из которого он хочет выйти, освободиться, освободиться от уз и выйти на открытое место, на свободу и обрести независимость в месте, где он чувствует личную и общую безопасность всех нас.
Для этого пришло время. Мы покинули Египет, мы народ с общей историей и с большой верой в то, что у нас есть и общее будущее, которое мы должны строить вместе, будущее, которое не закончится даже после 70 лет государственности. Это должно быть усилено смелостью, творчеством и общей судьбой.
С праздником весны в каждом доме Израиля.
Автор: Барак Хадриан
Сайт: КанДаром.