В ашкелонском театре «Менора» премьера. Заслуженный аншлаг! Четкая реакция зрителей на реплики исполнителей…
Аплодисменты в стройной экспликации постановки! Что за слово? Экспликация – термин в теории драмы. Режиссерская разработка. Если хотите, философский строй. Процесс, в результате которого открывается содержание некоторого единства, а его части начинают самостоятельное существование и могут отличаться одна от другой.
Использовал высокий слог не случайно. - Режиссер-постановщик спектакля «Эти свободные бабочки» Владимир Азаров классически разработал динамику действа комедии.
А пьеса Герша не из простых. Финал её тянет на трагикомедию. Однако счастливый конец мастерски оправдан Азаровым.
Комедийный сюжет гармоничен и в пространстве, и во времени.
Добротная работа с актерами. Борис Эрпорт не играет слепоту, слепота героя в органике актера настолько, что завораживает зрителя в мажоре.
Эту тему талантливо обволакивает поистине яркая бабочка Виктории Ковалевой. Она порхает нежно вокруг героя, она взлетает в высоту (!) постели, она впитывает чувство любви, она постоянно хочет есть и, в конце концов, своим «аппетитом» вскармливает любовью себя и соседа по судьбе.
И всё это происходит весело в атмосфере счастья, которое проникает в зал к зрителям. Роль матери героя в трактовке Анны Аншуковой точна в физике и чувственна настолько, что проявление сомнений в поступках сына переходит в анализ содеянного, в рисунке быта, но без потери чувственной легкости ещё одной бабочки на пороге свободы.
Хорош Питер Гельцер в нетерпении эпизода. Конечно, закон рецензии требует поговорить о недочетах. Не буду, есть и другое правило: спектакль созревает к семнадцатому показу. Я со всеми зрителями кричал «Браво!».
Борис Кереселидзе.
Аплодисменты в стройной экспликации постановки! Что за слово? Экспликация – термин в теории драмы. Режиссерская разработка. Если хотите, философский строй. Процесс, в результате которого открывается содержание некоторого единства, а его части начинают самостоятельное существование и могут отличаться одна от другой.
Использовал высокий слог не случайно. - Режиссер-постановщик спектакля «Эти свободные бабочки» Владимир Азаров классически разработал динамику действа комедии.
А пьеса Герша не из простых. Финал её тянет на трагикомедию. Однако счастливый конец мастерски оправдан Азаровым.
Комедийный сюжет гармоничен и в пространстве, и во времени.
Добротная работа с актерами. Борис Эрпорт не играет слепоту, слепота героя в органике актера настолько, что завораживает зрителя в мажоре.
Эту тему талантливо обволакивает поистине яркая бабочка Виктории Ковалевой. Она порхает нежно вокруг героя, она взлетает в высоту (!) постели, она впитывает чувство любви, она постоянно хочет есть и, в конце концов, своим «аппетитом» вскармливает любовью себя и соседа по судьбе.
И всё это происходит весело в атмосфере счастья, которое проникает в зал к зрителям. Роль матери героя в трактовке Анны Аншуковой точна в физике и чувственна настолько, что проявление сомнений в поступках сына переходит в анализ содеянного, в рисунке быта, но без потери чувственной легкости ещё одной бабочки на пороге свободы.
Хорош Питер Гельцер в нетерпении эпизода. Конечно, закон рецензии требует поговорить о недочетах. Не буду, есть и другое правило: спектакль созревает к семнадцатому показу. Я со всеми зрителями кричал «Браво!».
Борис Кереселидзе.