вход

Ашкелонский форум

Форум » Общение небезразличных жителей города. » В Ашкелоне » Встречи под маркизой (Встречи друзей сайта)
Встречи под маркизой
AlevtinaДата: Вторник, 22.04.2014, 10:24 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Статус: Offline
Мой предыдущий комментарий появился на другой день после встречи.
Я как будто отчиталась за проделанную работу.
А всё потому, что просто ещё не пришла в себя.
За эти дни, прошедшие с 17 апреля, у меня было достаточно времени проанализировать то, что было сказано на встрече, показано, прочувствовано мною, услышано потом по телефону, отвечено на вопросы в беседах.
На один из вопросов отвечаю, примерно, так:
Если вернуться к началу затеи, то причиной для организации клуба общения была нахлынувшая на меня какая-то скука, однообразие жизни.
В который раз, при этом всегда остро, ощутила простой в своей профессии, которая закончилась с началом алии 1991 года.
А по профессии я режиссёр клубных массовых мероприятий, где творчеству, а проще - выдумке, не было никаких препятствий, исходя из возможностей системы.
Не буду перечислять, что было сделано за многолетнюю организаторскую жизнь, но клубы по интересам - в том числе.
Вот я и решила, что вполне потяну эту малую форму в стенах своей квартиры!
Три месяца мы общаемся, завязываем отношения, привносим в свою жизнь не минуты, а часы настоящего человеческого общения, заметьте, не интернетовского, не телефонного, а живого.
Хотя, в процессе подготовки к встрече, интернет без преувеличения - божья благодать!
Юрий предлагает показывать на сайте не фото, а сделать видео, дескать, интереснее!
Может быть!
Но это уже пятая страница в теме форума и мой телефон, кому это интересно, выучили наизусть и как открыть двери, тоже.
Остаётся только читать мои публикации, позвонить и придти, если это действительно интересно и нужно!!!
Мне, оказалось, нужно!