вход

Ашкелонский форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » www.ashkeloninfo.com » Архив за 2010 - 2016 гг » Школа КВН (Правила КВН, полезные советы.)
Школа КВН
GoldManДата: Вторник, 27.09.2011, 09:55 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1882
Статус: Offline
Друзья, поскольку случается много
недоразумений, связанных с недопониманием при подготовке конкурсов,
их техзаданий и форматов – пишу Вам это письмо,
чтоб у нас всё было ещё лучше, хоть кажется,
что это уже невозможно. Удачи нам. Борц.




*Все с детства знают загадку - кто кого поборет : кит слона или слон кита ? Киты со слонами бороться не могут. Поэтому соблюдение формата конкурса – это реальный принцип честной игры, защита работы каждой команды.

*Во всех конкурсах предполагается как непременное и обязательное условие авторское творчество членов команды. Никакие заимствования текстов не допускаются.

Плагиат наказуем.

Приветствие.


Приветствие – домашний конкурс открывающий игру КВН. Его задача создать атмосферу ЭТОЙ ИГРЫ, ритм и настроение. Поэтому, приветствие - конкурс на вольную тему ОБ ИГРЕ.

Недаром приветствие называют визитной карточкой команды. Но –команды К В Н. Вот об игре, всём, что её касается, команде и игроках должен быть этот конкурс.

Тема приветствия не задаётся оргкомитетом. Команде даётся возможность создать сюжет самой, чтобы в визитном конкурсе как можно лучше использовать свои возможности и особенности своих игроков . Вот.

Этим визитка отличается о ДЗ, где авторы показывают умение выстроить сюжет на заданную тему.

У автора с материалом есть два варианта взаимоотношений.

1. Материал управляет автором.

2. Автор управляет материалом.


Поэтому не выстроенный набор эпизодов или просто навал не связанных шуток говорит об одном: о неумении авторов их организовать.

Критерии оценки: Наличие сюжета. Регламент. Культура текста. Режиссура – эстрадная подача (общение через зал) , ритмичность показа, работа с музыкой и оформлением.

Актёрское мастерство: культура речи, актёрские реакции, сценическая свобода.

Хронометраж – 6.5 минут на репетиции

Домашнее задание.


( в том числе – музыкальный конкурс) и большинство сиюминуток

Выход на тему.


Жанр. (т.е. музыкалка должна быть музыкалкой. В любом музыкальном формате основные эпизоды и шутки ( в т.ч. - постановочные) должны решаться в музыкальных жанрах оперы, мюзикла, песни, балета, пантомимы и пр. - не менее 75% конкурса. Музыкальные в этих конкурсах не должна быть беспомощной прокладкой между текстовыми репризами, добывающими результат. Но текстовые репризы возможны, как поддержка сюжета и конферанс.

· Обязательность сюжета для всех форматов.

· Хронометраж 6.5 минут на репетиции.

· Соблюдение заданного формата.

Форматы музыкальных домашних заданий:


· Синхро – буфф. Ну, синхро – всем понятно, а – буфф - комический. ассоциативный ряд к плюсовой фонограмме песни. Команды получают песню, и соревнуются в её ассоциативном раскрытии. Кто интереснее и неожиданней раскроет действенный ряд её содержания.

Критерии: Оригинальность ассоциативного мышления. Синхронизация «картинки» с текстом и ритма действия с музыкальным ритмом. Режиссура: эстрадная подача, образность мизансцен, работа с костюмами и реквизитом. Актёрская подача.

· Хит парад пародий – сюжетные пародии на группы и исполнителей ( под плюс)

Музыкальный конкурс « Хит парад пародий » Команды должны создать 5 досье* на группу или исполнителя и показать сюжетные пародии на базе собранной информации.

Особо обращаю внимание на типичную ошибку, когда команда делает вместо пародии синхро буфф. Это – неформатное решение. Синхро буфф – это другой конкурс.

Критерии: Наличие рамочного сюжета всего конкурса и сюжетов отдельных эпизодов. Культура текста. Режиссура – эстрадная подача (общение через зал) , ритмичность подачи, работа с музыкой. Актёрское мастерство: культура речи, актёрский ансамбль, сценическая свобода.

Досье состоит из фактов о творчестве, манере работать на сцене, костюмировках и оформление шоу, авторство-плагиат, живой звук – фанера , талант – деньги, факты личной жизни, направление, эмоциональная окраска репертуара, взаимоотношения с фанами и публикой во время концерта.

· Попурри – изложение заданного сюжета фрагментами из песен (под плюс)

Точность построения пародируемого сюжета. Оригинальность ассоциативного мышления при подборе музыки и системы образов.. Синхронизация «картинки» с текстом и ритма действия с музыкальным ритмом. Режиссура: эстрадная подача, образность мизансцен, работа с костюмами и реквизитом. Актёрская подача.

* Исключается использование музыкальных фрагментов оригиналов. Например в сюжете "Буратино" - не должно быть музыки из кинофильмов и др муз версий на эту тему.

· Текстовой музыкальный конкурс: все тексты вокальных номеров пишутся авторами команды; основные эпизоды сюжета должны быть вокально- музыкальными, либо музыкальными (см. выше) - не менее 75% времени. Шутки (тексты) его основных эпизодов должны прописываться в музыкальных жанрах (песни, оперы, мюзикла , куплета, частушки и пр.)

Выход на тему. Жанр. Обязательность сюжета. Режиссура: эстрадная подача, образность мизансцен, работа с музыкой, костюмами и реквизитом. Актёрская подача.

Хронометраж всех форматов музыкальных эпизодовв конкурсе примерно 5 минут из 6.5

Авторские и поэтические:
Формат (тест, инструкция, либретто, отчёт, репортаж, частушка, песенка, пародия, эпиграмма, эпитафия, страшилка, фэнтэзи , продолжалка и т.д)

Обязательность сюжета. ( выстроенность материала)

Хронометраж – не более 3.5 минут

Каждый формат должен соответствовать пародируемому оригиналу. Поэтому авторы обязательно должны быть знакомы с построением оригиналов их специальной терминологией и стилевыми особенностями.

Задача всех форматов авторского (поэтического) конкурса представить зрителям авторов и продемонстрировать их литературное мастерство.

Поэтому конкурсы авторов не предполагают актёрско-постановочной иллюстрации текстов. Иллюстрации в данном конкурсе сбивают темпо ритм (конечно: взаимодействие с актёрами надо репетировать, а времени на это не даётся) , «снимают точку» с главного компонента – текста, теряется ощущение целостности повествования.Такая трактовка авторского конкурса считается нарушением формата.

Однако мастерски прочесть текст, интонационно выделить шутки проставить голосом нужные смысловые акценты, не сбиваться и не замирать на полминуты, разбирая почерк – всё это делает вас ближе к формуле победы.

Критерии оценок для всех авторских форматов: точность их соблюдения, культура теста, культура сценической речи и подачи текста.

Актёрско - постановочные сиюминутки.

Во всех форматах важна оригинальность ассоцации положенной в основу сюжета, проработка оборазов действующих лиц. Неожиданные сюжетные повороты.

Критерии оценки:

Выход на тему. Жанр. Обязательность сюжета.

Соблюдение формата (моментальное фото, весёлый алфавит, старое кино, озвучка, клип, данс ателье, МИДИ, шумовой оркестр и т.д)

Хронометраж – не более 3.5 минут

Моментальная фотография. (вариант названия: иллюстрации… картинки с выставки) Команды показывают 3 фотографии по полученным названиям.

Критерии: Оригинальность ассоциаций. Уровень культуры. Режиссура и актёрское мастерство.

Задания сиюминутных конкурсов выполняются в той очерёдности, в которой они написаны.

Разминка.

Разминка – литературный импровизационный конкурс, в котором оценивается только сиюминутный ответ команды. Вопросы задаёт Ведущий.

Критерии: Ассоциативность мышления. Умение формулировать. Актёрская подача.

Капитанский конкурс.

Капитан – игрок универсальный. Конкурс даёт понять: почему именно этот человек - капитан команды. Поэтому капитанский конкурс проходит в виде троеборья, где каждый тур отличается от другого по виду творчества.

1.Мини разминка. (Пикировка)

2.Маленькая форма литературы (бестолковый словарик, эпиграмма, эпитафия, телеграмма - и т.д.)

3.Актёрско-постановочный показ заданной ситуации в формате актёрского этюда на оправданное молчание.

Время подготовки каждого задания – 1.5 минуты.

Критерии: мини – разминка – см. Разминка. Малая литература: выход на тему, точность формата, качество литературы: точность рифмы, сюжет. Актёрский этюд: выход на тему, наличие сюжета, оригинальность ассоциации, актёрское и постановочное мастерство.

По мере поступления в Банк Игры новых конкурсов - будут печататься дополнения.

Удачи нам!

Игорь Борц


Человек, ничего не сделавший для строительства Храма, виновен в Его разрушении.
 
Форум » www.ashkeloninfo.com » Архив за 2010 - 2016 гг » Школа КВН (Правила КВН, полезные советы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Разделы Главная Новости О городе В Израиле Ашкелонцы Доска объявлений Форум
Группы в соцсетях Facebook Одноклассники В Контакте Твиттер YouTube
Информация О сайте Реклама Контакты
© 2010-2024 ashkeloninfo Копирование и перепечатка материалов сайта разрешены только с письменного разрешения администрации. Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Политика использования cookies