вход

Ашкелонский форум

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общение небезразличных жителей города. » В Израиле » Страхование это совсем НЕ страшно (В этой теме мы обсудим все, что связано со страхованием.)
Страхование это совсем НЕ страшно
BorisKhДата: Воскресенье, 25.01.2015, 22:40 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
Доброго времени суток всем!
Для начала я представлюсь. Меня зовут Борис. В Израиль я приехал 18 лет назад в возрасте 16 лет.
В сфере страхования я работаю уже много лет, получив лицензию от министерства финансов.

Из моего опыта я обратил внимание на несколько вещей:

Во первых, очень многие платят за страховки очень большие деньги и не знают за что они платят, что данная страховка покрывает и что им положено в страховом случае.

Во вторых, у многих есть двойные страховки.

В третих, оснавная масса людей боится страховых агентов, как зубных врачей. (Извиняюсь перед врачами)

В четвертых ..... К сожалению этот список можно продолжать и продолжать.... Но давайте вместо этого начнем потихонечку разбираться во всем.

И так вопрос читателям: какие страховки у вас есть?
Для тех, кто затрудняется ответить на этот вопрос, предлагаю шпаргалку. Возьмите последнюю распечатку ВСЕХ своих кредитных карточек (и ту, которую вы получили в банке, и ту, которую вы сделали как "картис моадон" в магазинах).

Теперь начнем маркером помечать те строчки, где написано ביטוח.

Такую же операцию проделываем с распечатками из банка.

После этого звоним в эти страховые компании и узнаем за что платим и что это покрывает. А заодно просим, чтобы прислали копию полиса на электронную почту (потом нам это очень пригодится).

После того, как мы собрали все копии страховых полисов, начинаем разбираться с вопросом "что это покрывает и что мы получаем в страховом случае".
Желающие уже на этом этапе могут обратится ко мне за бесплатной помощью по телефону 0544634043